Анонс: Сложности вывода на строительный рынок в сегменте стеновых материалов нового продукта. Как газобетон ISTKULT® активно закрепляется на рынке стеновых материалов.
В условиях рыночной экономики появление нового продукта не неожиданность, а закономерность, хотя превалирующая доля «революционных решений» даже несмотря на агрессивное маркетинговое продвижение так и не «приживаются» на рынке. В этом нет ничего удивительного, ведь в итоге дилемму «быть или не быть» решает Покупатель, основываясь на реальных достоинствах и недостатках нового продукта.
Наиболее тяжелым остается ввод нового продукта на отечественном строительном рынке и особенно в сегменте стеновых материалов, где значительную роль играет косность, характерная для нашего менталитета. Наглядный тому пример – блоки из автоклавных газобетонов, которые несмотря на свои безусловные преимущества почти всю половину прошлого века «отвоевывали» свое лидирующее (сегодня) положение в малоэтажном домостроении у традиционных материалов для стен - кирпича и деревянного бруса.
Причем следует признать очевидным факт, что во многом своему успеху газобетоны обязаны бренду YTONG® интернациональной корпорации Xella Group, после появления которого на отечественном рынке (и особенно после запуска завода в Можайске) у Застройщиков и строительных подрядчиков буквально «раскрылись глаза».
В целом из-за значительных рисков неудач новые стеновые материалы у нас появляются сравнительно редко, причем вывод их на рынок начинается (а часто и заканчивается) презентацией торговой марки и маркетинговыми заявлениями, а по факту – словами без какого-либо подтверждения.
Кардинально иная ситуация с автоклавным газобетоном ISTKULT®, появление которого было неожиданным, буквально прорывным по времени и подаче. Так, практически еще до декабря об новом газобетоне ISTKULT® никто не слышал, и вдруг не только презентации, но и большие объемы готовой продукции плюс сертификаты соответствия на газоблоки, т.е. есть и «что пощупать», и гарантии качества товара, а не просто «кот в мешке».
Справка: Пока ЗАО «Кселла-Аэроблок-Центр» заявляет о доступности энергосберегающих газобетонных блоков ISTKULT® в марках средней плотности D400, D500, D600, энергоэффективных газоблоков ISTKULT A++ марки D300, дугообразных, О- и U-блоков, перемычек, кладочных смесей, инструмента. Любой продукт нового бренда будет реализоваться в виде системного решения для строительства, т.е. с пакетом сопутствующих материалов, сервисных услуг, включая интеллектуальные проектирование (на базе программно-аппаратных решений для информационного моделирования (BIM) и применения виртуальной̆ реальности в управлении строительством), обучение, индивидуальное сопровождение, обеспечение средствами механизации и т.д. и т.п.
Явно ЗАО «Кселла-Аэроблок-Центр» и можайский завод отлично подготовились к вводу нового продукта, а сам автоклавный газобетон ISTKULT® с нами очень надолго, причем не как конкурент, а как сотоварищ бренда с мировой известностью YTONG® - сверхпопулярного и очень любимого Застройщиками во всех развитых странах мира.